Оставить заявку в развивающий центр
"Тридевятое царство":
+7 (4722) 770-339
+7-962-307-03-39
Адрес:
пос. Разумное, ул. Зеленая, д.2
Телефон:
+7 (4722) 770-339, +7-962-307-03-39
E-mail:
tridevyatoe.carstvo@mail.ru

Методики обучения

Занятия в группах (в группе по 5-7 человек) по различным методикам: 

  • Гленна Домана; 
  • Марии Монтессори; 
  • система Дьенеша;
  • система Никитиных; 
  • методика Николая Зайцева
В нашем центре педагоги будут использовать разные методики развития ребёнка. Основной будут методика Марии Монтессори. Одной из самых востребованных, считается развивающая программа итальянского учёного Марии Монтессори. Её метод активно применяется в многочисленных центрах развития и садиках во многих странах мира. В чем же кроется секрет подобной популярности?
Суть педагогики Монтессори.
Детей учит то, что их окружает. Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать. Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать. Если ребёнку демонстрирует враждебность – он учится драться. Если с ребёнком честны – он учится справедливости. Если ребёнка часто высмеивают - он учится быть робким. Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым. Если ребёнка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться. Если к ребёнку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым. Если ребёнка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе. Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учиться находить в этом мире любовь. Пожалуй, главным принципом этого метода является идея самовоспитание малыша. Родителям и воспитателям нужно понять, что ребёнку интересно и создать развивающие условия. Отсюда и девиз образовательной системы: "помоги мне это сделать самому!"
Кубики Зайцева. 
Помогают обучать чтению детей, начиная с двух лет. Они также подходят детям с задержкой психологического развития. Обучение происходит с помощью кубиков, таблиц и музыкальных записей, под которые ребенок пропивает "склады" - части слова. Это улучшает качество речи, расширяет словарный запас.
Метод Гленна Домана.
Метод разработан автором для детей с поражениями центральной нервной системы. Принцип, заложенный в основу – стимулирование клеток мозга с помощью внешних раздражителей. Ребёнку показываются картинки с изображением и названием различных предметов на 1-2 секунды. Считается, что ребёнок подсознательно их запоминает и может заучить большой объем информации.
Система Никитиных.
Представляет собой набор спортивных и развивающих заданий, расположенных в порядке возрастания их сложности. Взрослый не должен давать способа решения поставленных задач. Если ребёнок не справляется, задание откладывается до тех пор, пока он подрастёт.
Система Дьенеша.
Блоки Дьенеша – кубики и фигурки помогают родителям в виде увлекательной игры совершенствовать творческие и интеллектуальные способности ребенка. Педагогическая диагностика подтвердила, что система Дьенеша дает возможность в игровой форме освоить математические понятия от простых к более сложным, и развить важные для малышей психологические процессы.